Управление услугами
Личный кабинет. Функции личного кабинета.

Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет - удобная интерактивная веб-система управления услугами. В веб-системе управления услугами «Личный кабинет» Вы можете самостоятельно:

- узнать о новостях и акциях компании;

- получить основную информацию по договору:

  • изменить контактный e-mail;
  • изменить пароль от личного кабинета;
  • изменить пароль от почтового ящика;
  • зарегистрировать контактный номер для SMS;
  • подписаться на почтовые рассылки;
  • узнать настройки соединения с сетью Интернет (IP адрес, маску подсети, основной шлюз, DNS сервер);

- контролировать состояние лицевого счета;

- пополнять личный счет онлайн;

- изменять тарифный план;

- приостанавливать услугу доступа к сети Интернет;

- заказать или активировать дополнительные услуги:

  • «Free» день;
  • Турбо день;
  • Кредит доверия;
  • Включение / выключение Интернета;
  • Интерактивное телевидение;

- принимать участие в различных акциях компании;

- принимать участие в бонусной программе компании;

Для авторизации в Личном кабинете Вам необходимо знать следующую информацию:

Логин - это Ваш номер договора;

Пароль - пароль от Личного кабинета абонента выдается при подключении. Если Вы не помните свой пароль, его можно восстановить с помощью функционала «Напомнить пароль», который находится на странице авторизации в Личном кабинете . Для этого нужно, чтобы Ваш контактный e-mail адрес был зарегистрирован в Личном кабинете, и записан как контактный в поле «Контактный e-mail». После этого, на Ваш почтовый ящик придет письмо с паролем.

Уважаемый абонент, если у Вас по каким-то причинам не проходит авторизация, выдает ошибку, или Вы не помните данных учетной записи, Вы можете обратиться на телефонную линию абонентского отдела своего регионального представительства, или отправить письмо на e-mail абонентского отдела – abon_otdel@o3.ua. Контактные номера телефонов размещены на нашем сайте.

Изменение тарифного плана

Всем абонентам нашей компании предоставляется возможность изменения своего текущего тарифного плана. Произвести изменение тарифного плана можно в своем Личном кабинете в соответствующем меню «Изменение тарифного плана». Перед изменением рекомендуется ознакомиться с условиями смены тарифного плана:

  • Вы можете изменить тарифный план только 1 раз в месяц.

  • В одном месяце Вы НЕ МОЖЕТЕ поставить услугу на Приостановление и заказать Переход на другой тарифный план.

  • Для того чтобы, поменять тарифный план с первого числа следующего месяца Вам необходимо в течении месяца оставить заявку в «Личном кабинете», в разделе «Изменение тарифного плана».

  • Смена тарифного плана произойдет 1-го числа следующего месяца.

  • Смена тарифного плана на пакет с более низкой абонентской платой является платной (10 грн. разово) в следующих случаях: 

  • срок пользования услугами сети (абонентский стаж) составляет менее 6 месяцев

  • на момент подачи заявки на смену тарифного плана состояние баланса на Вашем лицевом счёте является отрицательным (наличие задолженности).

Переход на тарифы с равной и большей абонентской платой не оплачивается.

За более детальной информацией можно обратится в абонентский отдел Вашего города.

Приостановка услуги доступа к Интернет

При использовании пункта меню «Приостановка услуг» абонентская плата (за доступ к сети Internet и внутрисетевым ресурсам) не начисляется в течение выбранного при активации периода.

Установлен следующий порядок приостановки предоставления телекоммуникационных услуг:

  • приостановка услуг допускается на срок от 10 дней до 12 месяцев на протяжении календарного года;

  • приостановить услугу абонент может через «Личный кабинет», самостоятельно выбирая даты начала и завершения периода приостановки;

  • приостановка услуг через "Личный кабинет" допускается не чаще 6 раз на протяжении календарного года;

ВАЖНО: Если Вы также пользуетесь платными дополнительными услугами (Антивирус, Дополнительный почтовый ящик и другое), то эти услуги не приостанавливаются и начисления происходят согласно тарифных планов доп. услуг.

За более детальной информацией можно обратится в абонентский отдел Вашего города.

Активация услуги «Антивирус Zillya»

Шаг 1

Для активации услуги «Антивирус Zillya» необходимо:

  • Войти в личный кабинет на сайте https://my.o3.ua/;
  • Перейти в раздел «Услуги»;
  • Выбрать подраздел «Антивирус Zillya»;
  • Выбрать один из предложенных тарифов, и активировать услугу нажатием кнопки «Заказать».

После активации услуги у Вас появляется запись с названием Вашей выбранной услуги и ключ продукта.

На странице с перечнем тарифных планов, и их описанием (в низу страницы), Вам будет доступна кнопка «Скачать». Загружайте программное обеспечение «Zillya Антивирус» по выбранному Вами тарифному плану.

Активация лицензии

Шаг 2

После загрузки программного обеспечения «Zillya Антивирус», введите свои данные и лицензионный код, а именно ключ продукта из личного кабинета.

 

После корректного ввода всех данных нажимаете кнопку «Активировать».



Поздравляем! Теперь у Вас есть возможность открыть продукт и сделать Ваш компьютер более защищенным.

 

Активация услуги «O3TV»

Шаг 1

Для активации услуги интерактивного телевидения «O3TV», Вам необходимо:              

  • Войти в личный кабинет на сайте https://my.o3.ua/;              
  • Перейти в раздел «Услуги»;               
  • Выбрать подраздел «O3TV»;              
  • Выбрать один из предложенных тарифов, и активировать услугу нажатием кнопки «Активировать».

Активация подписки

Шаг 2

После активации подписки, у Вас появится информация о подписке - «Ваш тарифный план», а также кнопка «Привязать устройство» с уникальным идентификатором. Установите приложение O3TV на устройстве, с помощью которого будете пользоваться услугой (для подключения услуги, обязательно наличие Smart (iOS или Android) устройства). После установки приложения и его открытия, Вам будет доступен на экране устройства следующий информационный блок для активации:

Введите уникальный идентификатор, который Вы получили ранее, и наслаждайтесь просмотром любимых программ!

Активация услуги «MEGOGO»

Шаг 1

Для активации услуги интерактивного телевидения «MEGOGO», Вам необходимо:

  • Войти в личный кабинет на сайте https://my.o3.ua/;
  • Перейти в раздел «Услуги»;
  • Выбрать подраздел «MEGOGO»;
  • Выбрать один из предложенных тарифов, и активировать услугу нажатием кнопки «Оформить подписку».

После активации подписки

Шаг 2

Вверху, над логотипом «MEGOGO» появится информация о включенной подписке, а также кнопка «Перейти на MEGOGO».

Нужно нажать кнопку «Перейти на MEGOGO», и Вам откроется сайт http://megogo.net/ru/login, где нужно пройти процедуру авторизации (ввести логин и пароль) по данным из личного кабинета на сайте https: //my.o3.ua/.

Шаг 3

Далее необходимо войти в модуль управления профилем абонента, в котором Вы может просматривать историю пользования услугой, а также подключить саму услугу (активировать дополнительные устройства http://megogo.net/ru/devices-auth).

Активация устройства

Шаг 4

При установке приложений MEGOGO на Smart (iOS или Android) устройствах, на экране устройства появится код для активации. Код устройства Вам необходимо ввести в своем личном кабинете на сайте «MEGOGO» http://megogo.net/ru/devices-auth, после этого устройство будет активировано!

Активация услуги «Антивирус ESET»

Шаг 1

Для активации услуги «Антивирус ESET», необходимо:    

  • Войти в личный кабинет на сайте https://my.o3.ua/;
  • Перейти в раздел «Услуги»;
  • Выбрать подраздел «Антивирус ESET»;
  • Выбрать один из предложенных тарифов и нажать кнопку «Изменить тарифный план».

После нажатия кнопки «Изменить тарифный план», Вы перейдете на страницу смены тарифного плана, нужно нажать кнопку «Изменить».



Выберите один из двух доступных тарифов и нажмите кнопку «Сохранить».




Активация лицензии

Шаг 2

После смены тарифного плана, перейдите в раздел «Услуги», подраздел «Антивирус ESET». У Вас появится запись с названием выбранной Вами услуги и ключ, ключ продукта и ключ лицензии.


При загрузке программы «ESET Internet Security» введите лицензионный ключ, а именно ключ лицензии из личного кабинета и нажмите кнопку «Продолжить». Аналогичный способ для программного продукта «ESET Mobile Security».


Загрузите программу, теперь у Вас есть возможность запустить продукт и сделать Ваши устройства более защищенными.

 
 
 
Авторизация в «Онлайн - помощник»

Авторизация - это процедура подтверждения прав, и означает процедуру идентификации личности для доступа к ресурсам или возможностям, имеет ограниченный доступ. Для авторизации в «онлайн - помощник» мы используем данные учетной записи абонента в личный кабинет:

логин - номер договора абонента или номер телефона абонента, по выбору. Номер телефона - номер зарегистрированный в Личном кабинете, и записан как контактный, в поле «Номер для SMS»;

пароль - пароль от личного кабинета абонента. Если Вы не помните свой пароль, его можно восстановить с помощью функционала «Напомнить пароль», который находится на странице авторизации в Личный кабинет. Для этого нужно, чтобы Ваш контактный e-mail адрес был зарегистрирован в Личном кабинете, и записан как контактный в поле «Контактный e-mail». После этого, на Ваш почтовый ящик придет письмо с паролем.

Зачем нужна авторизация в «онлайн - помощник»?

Авторизация в «онлайн - помощник» нужна для того, чтобы Вы могли в кратчайшие сроки самостоятельно узнавать важную для себя информацию, или получить оперативную помощь от специалистов онлайн - чата, не дожидаясь в очереди на телефонной линии ответа от оператора.

Зачем мне это нужно?

К сожалению, бывают случаи, когда во время аварийных ситуаций на сети, или в дни начисления абонентской платы из-за большого количества обращений абонентов, дозвонится на горячую линию становится сложно. Так вот, именно для того, чтобы Вы имели возможность самостоятельно получить ответа на Ваши вопросы, не дожидаясь соединения с оператором, необходимо пройти процесс авторизации.

Для чего нужно вводить логин и пароль от личного кабинета?

Логин и пароль нужен для того, чтобы мы имели подтверждение, что предоставляем личную информацию непосредственно владельцу договора, и чтобы конфиденциальная информация не была доступна третьим лицам, и не попала в руки мошенников.

Что мне делать, если я не могу авторизоваться, или не помню данные учетной записи?

Уважаемый абонент, если у Вас по каким-то причинам не проходит авторизация, выдает ошибку, или Вы не помните данных учетной записи, Вы можете обратиться на телефонную линию абонентского отдела своего регионального представительства, направить письмо на e-mail абонентского отдела - abon_otdel@o3.ua, или обратиться к нашим специалистам онлайн - чата, выбрав раздел «Финансовые вопросы».

Контактные номера телефонов размещены на нашем сайте.