

Национальным оператором широкополосного доступа к сети Интернет
ООО «ФРИНЕТ» обнародованы итоги деятельности в 2020 году
Одним из крупнейших операторов фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в Украине - ООО «ФРИНЕТ» (ТМ «О3») обнародованы итоги деятельности в 2020 году.
Абонентская база. Количество абонентов Компании по сравнению с 2019 годом выросла на 5% и по состоянию на 31.12.2020 года составила 155 000 абонентов.
Валовые доходы. 2020 года объем валовых доходов по сравнению с 2019 годом вырос на 17% и составил более 280 700 000. Грн. Показатель EBITDA вырос на 22% и по итогам 2020 превысил 108 800 000. Грн. Рентабельность по EBITDA составляет 48%. Средний доход от абонента на конец 2020 составляет 141,1 грн. без НДС.
Налоги. Компания в 2020 году выплатила в государственный и местные бюджеты налогов и сборов на общую сумму более 72300000. Грн.
По результатам аудиторской проверки финансовая отчетность за 2019 подтверждена соответствующим заключением аудиторской компании.
Инвестиции. В 2020 году Компания инвестировала в развитие сети капитальных вложений более чем 91,3 млн.грн., Что позволило обеспечить качественными телекоммуникационными услугами около 50 новых населенных пунктов и подключить бесплатно 35 объектов социальной инфраструктуры к сети Интернет. Компания инвестирует в развитие собственные средства без привлечения кредитов и других долгосрочных обязательств.
По состоянию на конец 2020 построено более 5 тыс.км. собственных волоконно-оптических линий связи. На сетях установлено более 10,6 тыс. Коммутаторов и покрыто более 707 тыс. Домохозяйств в 250 населенных пунктах, из них более 161 тыс. Домохозяйств в частном секторе.
Для удовлетворения постоянно растущих потребностей абонентов было установлено современные коммутаторы на уровне ядра сети с 100 Гбит портами, что позволило построить сеть между главными маршрутизаторами Компании с пропускной способностью 200 Гбит / с.
Чтобы быть ближе к своим абонентам, Компания развивает различные каналы коммуникации:
- Группы и каналы ФРИНЕТ в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, YouTube)
- Возможность получить консультацию по любым вопросам в чат - ботах популярных мессенджеров (Facebook-Mesenger, Viber, Telegram)
- Онлайн - помощник на сайте;
- Мобильное приложение «Мой ФРИНЕТ»;
- Техническая поддержка 365/24/7.
Благодаря настойчивой работе по совершенствованию качества предоставления телекоммуникационных услуг и обслуживания абонентов растет индекс поддержки потребителей (NPS). На конец 2020 индекс NPS Компании составил 46%.
ФРИНЕТ входит в ТОП-5 Украина крупнейших операторов ШПД. За время деятельности открыто 18 филиалов и центров обслуживания абонентов в девяти областях Украины.
В планах Компании - в течение 2021 увеличение покрытия сети, модернизация оборудования, обновление тарифной линейки, увеличение перечня предоставления услуг, позволит удовлетворить разнообразные и стремительно растущие потребности потребителей и улучшать качество предоставления услуг.